На базе МБОУ Ирбейская СОШ №1 работает Консультационный пункт для родителей и детей дошкольного и школьного возраста.
На консультацию к специалистам можно записаться по телефону 31-5-98 или 31-5-56
Информационный буклет консультационного пункта МБОУ Ирбейская СОШ №1 (смотреть здесь)
Функциональные обязанности
специалистов консультативного пункта психолого-педагогической помощи для родителей (законных представителей) и обучающихся, не входящие в перечень
«Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих»
Учитель - логопед – осуществляет работу, направленную на обучение детей и их родителей организации игр, упражнений, занятий по исправлению отклонений в развитии речи детей, консультирует родителей (законных представителей) с целью обучения их методам и приемам, корректирующим речевые нарушения ребенка.
Социальный педагог - осуществляет комплекс мероприятий по воспитанию, развитию, социальной адаптации и социальной защите личности по месту жительства ребенка. Изучает особенности личности воспитанников и их микросреды, условия их жизни. Выявляет интересы и потребности, трудности и проблемы, конфликтные ситуации, отклонения в поведении воспитанников и своевременно оказывает им социальную помощь и поддержку. Способствует установлению гуманных, нравственно здоровых отношений в социальной среде. Определяет задачи, формы, методы социально-педагогической работы с воспитанниками, способы решения личных и социальных проблем, используя современные образовательные технологии. Обучает родителей организации разнообразных видов деятельности детей, ориентируясь на особенности их личности, познавательных интересов, способностей. Принимает меры по социальной защите и социальной помощи, реализации прав и свобод личности воспитанников. Проводит диагностическую, психокоррекционную, реабилитационную, консультативную работу с детьми и их родителями, осуществляет социальный патронаж семей группы риска.
Педагог - психолог - определяет степень отклонений в развитии школьника, а также различного рода нарушений социального развития, проводит их психолого – педагогическую коррекцию, контролирует, диагностирует психическое развитие ребенка, оказывает консультативную и методическую помощь родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей, оказывает родителям помощь в решении психологических проблем школьников, составляет индивидуальные программы развития ребенка с подбором игровых упражнений для использования их в условиях семьи.
Учитель , классный руководитель – организует педагогическое просвещение родителей, планирует и проводит коррекционные и развивающие занятия на основе индивидуальных особенностей развития ребенка, направленные на обучение родителей организации воспитательного процесса в условиях семьи, разрабатывает методические рекомендации и проводит консультации для родителей (законных представителей), детей.