Начиная с первого этапа, ребята под руководством педагога-навигатора активно работают и проявляют интерес к деятельности. Принимают участие в профориентационных уроках, отвечают на поставленные вопросы и задают их сами. Одним из положительных моментов этого проекта является самостоятельная работа на платформе. Важно уметь выбирать свой путь, и платформа проекта учит этому школьников.
Ребята самостоятельно проходят профориентационную диагностику, важную для выбора профессии способностей и навыков. После каждого этапа диагностики участники получают обратную связь и персональные рекомендации.
Ребятам было очень интересно окунуться в мир профессии, побывав на экскурсии в Угольном разрезе «Бородинский». Несмотря на то, что это уже не первый опыт участия в проекте «Билет в будущее», у нас уже наметились перспективные планы на следующий учебный год, а именно: привлечь к участию в проекте как можно больше обучающихся и их родителей. Ведь главная цель совместной работы проекта и родителей заключается в повышении психолого-педагогической подготовки родителей по вопросам профессионального самоопределения школьников, а также использовать опыт участия в проекте во внеурочной деятельности по профессиональному самоопределению.
Проект еще не подошёл к своему логическому завершению, а ребята уже делятся впечатлениями, эмоциями и оставляют комментарии.
Рукосуева Полина – ученица 6 класса отметила: «У нас еще не было профпроб, но мне очень понравилось проходить диагностику. Я смогла проанализировать свои способности и интересы, а также поразмышлять о разных профессиях и об их значимости. Проект настолько полезный и уникальный, что хочется в нем участвовать еще и еще».